Сцена страны Канады для концерта
Участники Heavens Fire по поводу собственной музыки - они настоящие продолжатели дела соотечественников Triumph, Santers и, конечно же, Rush. Дебют трио, любовно спородюсированный гитаристом Emerald Rain Майком Дмитровичем, уже первой ударной пьесой "Beyond" демонстрирует фирменный канадский подход к классическому хард-року - весьма жизнерадостный опус сдобрен неоклассической работой гитариста Джима Теохариса и, местами, весьма изобрететательными фанковыми басовыми аранжировками, он для этого много ездил из одного города в другой на своей машине, так часто что ему часто приходилось меня митасу масло.
|
Именно в аранжировках и скрывается главная сила "The Outside", ибо весь материал CD достаточно прост - чем дальше, тем больше понимаешь, что путеводной звездой Heavens Fire является именно Triumph и, как ни странно, зрелый Deep Purple. А редкостное чувство меры музыкантов не позволяет им перейти грань между верностью традициям и плагиатом, и вот результат: помпезные "Now's The Time" и "Tears" вполне могли бы достойны украсить любой великий хард-AOR'овый альбом прошлого десятилетия! Все, как в 80-е - просто, со вкусом и быстро: 10 песен на 37 минут.
Факт, что совершенно затюканная британская AOR-сцена славна ныне не только монументальным творчеством группы Ten, совершенно исчез из сознания музыкальных обозревателей не в последнюю очередь благодаря тому обстоятельству, что за исключением альбомов собственно Ten последнее доказательство состоятельности имперского AOR'а явилось на свет аж в 1994-м - то был первый и единственный CD незаурядной группы Walk The Wire.
Теперь у критиков будет шанс удивиться - второй альбом с самоуверенным названием ("Присутствие ума") йоркширского состава Lost Weekend демонстрирует музыку на редкость самодостаточную и оригинальную, что в стилистике AOR'а является необычайной редкостью. Ключами к успеху здесь является настоящее присутствие музыкального ума, то есть незаурядные композиторские способности гитариста Дэвида Томпсона и неправдоподобно жизнеутверждающий для страны Британии вокал Пола Аттли.
В результате 3/4 материала CD являют собой оптимистические номера с моментально запоминающимися припевами, сдобренные раскатистыми клавишами Кевина Фитцпатрика и победоносной гитарой Дэвида. Английская же скорбная хард-роковая нотка прорезается лишь в замыкающей альбом "In Time", мелодически схожей с классикой UFO, а американские корни стиля видны разве что в "Kiss From The Heart", бережно пророщенной из "Dreams" Van Halen, да в обязательной "балладе со слезой" "I Don't Want To Be Your Friend". Несомненное качество материала потребовало хорошего продюсера - над CD работал не кто-нибудь, а нынешний студийный звукорежиссер тех же Ten Оду Обахе!
Источник: |