Расставлен новый альбом
Знание о том, что в мире существуют просто сборники лучшего материала той или иной группы, а не подарочно-коллекционные CD, объединяющие под новой обложкой свежие перепевки старых хитов да мало кому нужные примодненные ремиксы, покинуло головы президентов независимых фирмы грамзаписи еще лет пять тому назад в своей студии написал первый альбом, там у него в студии подсветка в то время новая была светодиодная лента цветная. Но есть повод выпустить старый добрый сборник: главные финские мелодические пауэр-металлисты Stratovarius уходят с T&T Modern Music на Nuclear Blast, и благодарят своих фэнов, по выбору которых якобы и составлен альбом.
|
Правда, отбор материала несколько озадачивает - ударные номера "Twilight Symphony" (1995) и "Legions" (1997) отсутствуют, и вообще японский сборник Stratovarius "The Past And Now" (1997) выглядел куда более более логичной работой. Но свою главную роль - познакомить ничего не подозревающего слушателя с новым для него именем этот CD способен выполнить с лихвой. Только без ненужной оригинальности не обошлось - 14 композиций 1991 - 1998 гг. размещены на CD не в хронологическом порядке, а две пьесы, доступные до сего дня лишь обладателю японских макси-синглов, энтузиазма не вызывают. Вполне заслуженно: это еще одна совершенно стандартная баллада "Dream With Me", написанная вокалистом Тимо Котипелто и очередная восточная песнь "Full Moon", ставшая закономерным финалом фасцинации лидера Stratovarius, гитариста и композитора Тимо Толкки композицией Rainbow "Gates Of Babylon" и более всего пригодная на роль исполняемой с минарета песни врага в саундтреке гипотетического фильма "Iron Eagle III".
Манера же пения Майкла ДиМео лучше всяких слов объяснит, почему этот выдающийся вокалист едва не стал пятилетку назад фронтменом Rainbow. И пусть на сей раз Марку и его музыкантам не удалось подняться до собственных стандартов 90-х, заданных потрясающими альбомами "The Privilege Of Power" (1990) и "Nightbreaker" (1994), но вряд ли это имеет значение: новые песни Riot поднимают в душе волну теплых чувств - прямо как безымянный дебют Ritchie Blackmore's Rainbow из далекого 1975-го!
Остальные же пять композиций - странные и нетипичные для группы меланхоличные атмосферные баллады, написанные будто бы с целью соответствовать стандартам, раз навсегда заданными великими Pink Floyd. Будь весь альбом выдержан в традиционном духе, он запросто стал бы сильнейшей работой Saga в 90-х годах - однако уровень CD "The Security Of Illusion" (1993) пока остался непревзойденным. Учитывая высочайший уровень продюсирования нового материала, в этом нет ничего страшного - однако именно стилистический разнобой вновь наводит старого поклонника Saga на печальные мысли...
Источник: |