Прокат авто с водителем - Мои статьи - - Каталог статей - Eagles



Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Прокат авто с водителем

 

Прокат авто с водителем

ГолАЗ специализируется на междугородных и туристических моделях, но 15-метровый комфортабельный автобус он еще не строил, а вот история создания этого автобуса началась в 2006 году, когда ГолАЗ получил заказ на трехосный 15-метровый городской автобус, незнаю может будет проще взять прокат авто с водителем и поехать куда угодно сам да еще и с водителем, а сделать это можно тут на сайте. Первая машина с индексом 6228 поступила в опытную эксплуатацию в декабре того же года. Для ГолАЗа этот проект во многом стал прорывом: руководство концерна «Группа «ГАЗ» поставило однозначную задачу перед дивизионом «Автобусы» — присутствовать во всех сегментах рынка. Бум на большие автобусы (15-метровые трехосники и «гармошки») еще держится, но надо смотреть в будущее.

На ГолАЗе всем было понятно, что этот сегмент рынка слишком узок, для того чтобы обеспечить объем производства 100 машин в год. В то же время перевозчикам, работающим «на коротком плече» (город — пригород), нужны большие, комфортабельные и надежные автобусы за разумную цену.
В начале 2007 года перед конструкторским отделом была поставлена задача разработать на базе городского ГолАЗ-6228 модель для межгорода, максимально унифицированную с прародителем.
За это время и заказчики дозрели. Пару лет назад они уповали на китайский автопром — очень уж привлекательны были цены. Но теперь «наелись», качество оказалось низким, запчасти дорогими, да и ждать приходится порой несколько месяцев. Пусть цены автобусов из Голицыно несколько выше китайских, зато ни с сервисом, ни с запчастями проблем нет, да и надежность у российских машин гораздо выше.
Конструкция внешних отличий от городского автобуса совсем немного — поднятая линия остекления и две двери (у городской версии — три). Правда, вторая дверь осталась двустворчатой. Эффективность такого решения для межгорода сомнительна (и сами двери, и полноразмерные ступеньки занимают слишком много места). А вот на пригородных маршрутах, сокращение времени на посадку и высадку пассажиров переоценить трудно.
Внутри изменения заметнее. Пол в отличие от городской версии ровный на всем протяжении салона — это неплохо, но вот то, что подниматься приходится по трем довольно крутым ступеням, не радует. Уже на втором экземпляре пол решено опустить на 70 мм, это даст дополнительное пространство над головами стоящих пассажиров, а общая высота салона увеличится до 2020 мм. На первом прототипе высота потолка вписывается в требования ГОСТа 1950 мм, но на ГолАЗе решили, что лишнего воздуха не бывает.
Понятие пассажировместимость в наших краях растяжимо (бывает, что в ПАЗ набиваются по 50—60 человек), но заявленные данные впечатляют: 95 мест всего, из них 63 посадочных. Интересно решена проблема поручней: в новой машине они продолжение вещевых полок и практически не видны.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: theeagles (25.03.2016) | Автор: E W
Просмотров: 1373 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Хроника Eagles
Long Road Out of Eden


О будущих орлах
Lyrics Lyrics  LyricsLyrics
Яндекс цитирования