Потрясающий норвежский вокалист Йорн Ланде
Прогрессив-хардовый титульный номер спокойно соседствует здесь с ураганным гипотетическим джем-сейшном Dio и соотечественников TNT "Gate Of Tears", а он, в свою очередь, со среднетемповым римейком Rainbow In The Dark Dio - Abyss Of Evil.
Весьма к месту и акустические баллады почти эстрадная "Forever Yours" и выдержанная в духе Led Zeppelin "End Comes Easy", записанных Йорном вместе с мультиинструменталистом Джоном А.Нарумом (не путать с Джоном Норумом!). Прочий же материал, включая целых пять первоклассных кавер-версий - "Edge Of The Blade" (Journey), "Break It Up" (Foreigner), "The Day The Earth Caught Fire" (City Boy), "Burn" (Deep Purple) и "Just The Same" (Jefferson Starship) - создан Йорном в компании настоящей сборной высшей лиги хард-рока: гитаристы Ральф Сантолла и Шэйн Френч (Millenium), Ронни Ле Текро (TNT) и Торе Остби (Conception и The Ark), барабанщик Джон Макалузо TNT и Yngwie.
|
Malmsteen's Rising Force), басист Сид Рингсби (Tindrum и The Snakes) и клавишник и продюсер Даг Стокке (TNT). Причем кавер-версии чужого материала не выглядят здесь чем-то чужеродным, а лишь добавляют альбому своеобразия и ударной мощи. Не прегрешу против истины, если скажу, что "Starfire" - один из претендентов на звание "альбом года" в стилистике мелодик-рока или хардового AOR'а: кому какой термин нравится.
В любом творческом дуэте всегда побеждает более опытная или, в крайнем случае, уже известная поклонникам половина. Поэтому можно долго не гадать, что получилось из сотрудничества одного из лучших вокалистов заокеанской AOR-сцены 80-х Теда Поли (экс-Prophet, Danger Danger и Bonemachine) и немецкого гитариста-виртуоза и продюсера Герхарда Пихлера - шесть из 11 композиций CD являют собой чудовищно приятные для уха среднетемповые номера, в мелодическом и аранжировочном смысле поразительно похожие на классическое наследие Prophet!
Остальной материал также рассчитан отнюдь не на любителя экспериментов - это прилипчивые радиороковые пьесы "It's Not Enough", "Never Let You Go" и "Best Friend", явно вхохновленные к жизни творениями Journey 80-х, да фантастическая баллада "Take Me Away" с обильными клавишными партиями Чарли Калва (Shotgun Symphony). На долю Герхарда осталась лишь трагическая и несколько смурная инструменталка "A Long Time Ago", в полной мере позволяющая оценить его таланты как гитариста. Однако Герхард-продюсер явно уступает Герхарду-гитаристу: в целом замечательный альбом несколько портит европейское малообъемное продюсирование, явно сухое и тесное для настоящего американского AOR'а. Но есть ли это препятствие для истинного ценителя стиля?
Источник: |