После подготовки всех партий пришли к выводу, что нужно правильно составить обложку для альбома, для этого вместе с фотографом Дэвидом Александером дизайнер сделал кадры трех объектов. Хенли выбрал мрачный снимок Beverly Hills Hotel, что на Бульваре Сансет, 9641, во время съемок был пасмурный день, но с помощью различных фильтров всё-таки удалось отель немного засветлить.
Но выбрать снимок отели Beverly Hills -это было еще полдела. Настоящим испытанием оказался сам процесс съемки. Кошу и Александеру пришлось сидеть несколько часов в строительной люльке на высоте 60 футов и пытаться поймать своими камерами тот самый момент, когда солнце зайдет за здание.
Яркий и свеженький в реальности, отель Beverly Hills на снимке выглядел захудалым и мрачным. «Совсем немногие, кто до этого видели Beverly Hills, могли узнать его на снимке, - вспоминал Александер. - Нашей же задачей было создать некую фантазию. И вот что у нас получилось».
Как я уже упоминал выше, у нас в СССР довольно странно было слышать о факте, того что запрещено фотографировать те или иные объекты, мы привыкли тогда если надо сесть на поезд или самолёт или умотать куда нибудь в Белоруссию и приобрести глушители в Минске себе и всем свои родным. Hotel California стал, конечно же, одним из самых продаваемых альбомов в истории рок-музыки. Но, оказывается, не все были так уж рады. «Когда продажи вдруг побили все мыслимые и немыслимые рекорды, - рассказал Кош, - юристы отеля Beverly Hills стали мне угрожать возбуждением дела о "прекращении продолжения противоправных действий". Но они ретировались, когда мои адвокат намекнул в ответ, что число бронирования номеров в отеле после выпуска альбом, увеличилось в три раза».
Источник: |