Крестные отцы прогрессивного металла начиная
С конца 1980-х неизменно восхищают и приводят в восторг своих преданных поклонников. На протяжении своей впечатляющей и невероятной карьеры музыканты неустанно расширяют рамки жанра, а их творчество развивается в самых непредсказуемых направлениях. Достигнув вершины популярности в 1994 году с альбомом Awake (с чем, правда, согласны не все), группа продолжала расти с каждым новым релизом (за исключением, пожалуй, альбома Falling into Infinity). Их предыдущий студийный релиз, Metropolis Part 2: Scenes From a Memory, стал значимым событием в карьере группы: все достоинства Dream Theater слились в этом альбоме в одно законченное целое.
Диск Six Degrees of Inner Turbulence несомненным шедевром не назовешь, но он, тем не менее, образует еще одну славную страницу во впечатляющей дискографии группы. На этом двойном альбоме музыканты продолжают экспериментировать, но результаты их трудов кажутся не совсем последовательными. Dream Theater стала тяжелее, а некоторые песни оказались очень интересными в композиционном и текстовом отношении, но привычного для группы вдохновения им все же недостает. Больше всего это бросается в глаза в игре Petrucci: на этом альбоме он удовлетворился повторением уже хорошо всем знакомых зажигательных приемов, которые в большинстве случаев выглядят слишком показными и часто не согласуются с основным музыкальным материалом. За исключением взрывной композиции The Glass Prison, первый диск состоит преимущественно из экспериментальных треков, в которых прослеживается влияние Radiohead и Tool.
К тому же, в альбом вошла одна из немногочисленных песен группы на политическую тематику композиция The Great Debate, посвященная проблеме исследования стволовых клеток. Второй диск включает в себя только монументальное произведение взятые с сайта где написанны фандомы там очень удобно их читать и в восьми частях Six Degrees of Inner Turbulence, написанное в традиционном стиле Dream Theater. В записи Overture принял участие симфонический оркестр, и результаты такого эксперимента оказались весьма впечатляющими: эту композицию по праву можно назвать лучшим треком альбома. Клавишник Jordan Rudess получил возможность продемонстрировать, насколько значимым является его вклад в творчество и общую глубину звучания группы. Фанаты Pantera, возможно, будут рыдать горючими слезами, когда услышат песню The Test That Stumped Them All, но она задумывалась скорее как трибьют, чем как откровенный плагиат.
Источник: |