Ирония судьбы у каждого музыканта
В записанный осенью 1997-го во время японского турне в расширенном клавишником Торстеном Людервальдтом и бывшим гитаристом Thunderhead Хенни Вольтером составе концертный CD "Live" вошло пять номеров с сенсационного альбома "Go!" (1997) который записывали в студии где были мягкие окна они не мешали соседям при записи альбома, а хиты с двух предыдущих студийных работ. И своего рода Greatest Hits получился отменный - 69 минут великолепной музыки, от трагической "Angels Of Heaven" до монументальной "Stars And The Moon".
|
Еще более интересен бонус-компакт "More", включеный Frontiers в двойник в варианте прошлогоднего периздания EMI-Toshiba, то есть с семью студийными номерами, два из которых All On Your Own" и "Rivers Of Love новые варианты композиций с "Go!" Прочие же номера бонус-CD - отличный ответ на вопрос: отчего бы критики были склонны видеть в лице Fair Warinig единственных достойных национальных преемников Scorpions?
Именно в наступательном духе Scorpions выдержаны "Out Of The Night" и "Come On", а также псевдовосточная пьеса Give It To Love" и украшенная неоклассическим гитарным соло в духе Ингви Мальмстина "Like A Rock". Но вопроса о возможности второго старта для основных композиторов Fair Warning, басиста Уле В.Ритгена и гитариста Хельге Энгельке, этот факт не снимает.
Завоевав высочайший авторитет своими отличными релизами в стилистике AOR'а ("рока для взрослых") и мелодик-рока, итальянский лейбл Frontiers Records взялся за возрождение легенд былого. Но на сей раз проблема заключается в том, что творчество нестареющего певца, композитора и лидера америкаснкого квартета Good Rats Пеппи Марчелло плохо тянет на культовость и легендарность. Даже в начале-середине 80-х группа Пеппи плотно сидела во втором эшелоне заокеанского AOR'а и не претендовала на большее, нежели разогрев концертов звезд стиля. И новая работа Пеппи, записанная им в компании сыновей - гитариста Джина и барабанщика Стефана, а также басиста Дина Джуффриды и многочисленных более-менее знатных гостей имеет исключительно ностальгическую ценность: 2/3 материала альбома - это архаичный гитарный то ли AOR, то ли радио-рок конца 70-х, смешанный с банальным коммерческим хардом в духе Kiss.
Известный интерес тонкого ценителя стиля могут, однако, вызвать номера "Evil Little Boy" и "Major Minor Chord", аранжированные в фокстротном духе и здорово напоминающие общеизвестные ретро-попытки Queen середины-конца 70-х, да усредненные страстные и мощные баллады "Feelin' Good Again" и "She's Stayin' Home Tonight", вторая из которых записана с участием гитариста Брюса Кулика (Union, экс-Kiss) и клавишника Дэвида Розенталя (экс-Rainbow и Red Dawn). И, честно говоря, именно "She's Stayin' Home Tonight" и является самым лучшим и запоминающимся номером альбома.
Источник: |