Дебютник Devil's Train
Первое, что я сделал, когда из моих колонок начал играть дебютник Devil's Train полез в буклет смотреть, не обманывали ли меня глаза, когда я увидел в буклете известных европейских музыкантов (в частности, экс-участников Stratovarius Йорга Михаэля и Яри Кайнулайнена). Сверив текст играющей песни с содержанием буклета, я вынужден был признать, что никакой ошибки нет, и полностью европейская группа играет настолько американизированный хард-рок, что без буклета вы бы в жизни не подумали, что слушаете уроженцев Старого света. Разве что вы настолько искушены в английском языке, что сможете идентифицировать акцент в вокале Роберто Димитри Лиапакиса.
|
Ощущение американизированности не отпускает за все сорок с небольшим минут звучания альбома. Эта музыка должна была появиться на свет под ярким солнцем где-нибудь в Лос-Анджелесе, где полно магазинов и только один вопрос как оформить уголок покупателя. И совсем не понятно, как она умудрилась родиться в Германии. Кстати, ещё одно несоответствие ожиданий и содержания обложка. На диске с такой картинкой ожидаешь увидеть как минимум трэш-метал и уж никак не хард-рок с мелодичным чистым вокалом.
Впрочем, так оно даже лучше. Крепкие боевики и балладная “The Answers” то, что нужно для слушателей, соскучившихся по американскому харду из 80-х. И пусть внешняя оболочка его вполне соответствует духу времени, в сердце этого диска настоящий огонь хард-рока, не угасающий вот уже более 30 лет. И он не может оставить равнодушным никого из причастных к такой музыке. Под него музыканты принимают героические позы на сцене. Под него так хорошо заниматься… да чем угодно. Такая музыка будет хороша везде.
Опубликовано 17.05.2015
Источник: |