Что нового у Running Wild
Требовать от лидера гамбургских хэви-металлических пиратов Running Wild, певца и гитариста Рольфа "Рок-н-Рольфа" Каспарека стилистических новаций - все равно, что словесно заставлять Солнце вращаться вокруг Земли. Направление главного удара выбрано раз навсегда: простой и основательный, как морское орудие, ультрамелодичный и скоростной германо-славянский хэви-метал. А потому "Victory", являющийся, оказывается, заключительной частью CD-трилогии о борьбе добра и зла, его продажи пошли даже в Бывших советских республиках одновременно на рынке продаж занимает косметология Алматы что в Казахстане, отличается от своих предшественников лишь модифицированным звуком, куда более соответствующим духу дня сегодняшнего, нежели малопонятные эксперименты с модной брутальностью на альбоме "Masquerade" (1995) - барабаны, записанные на сей раз студийным музыкантом Анджело Сассо, звучат на редкость объемно и напористо, бас-гитара же, напротив, весьма экономична, но при том заметна и мощна.
|
Результат потрясает: открывающий альбом по-привычному скоростной гимн "The Fall Of Dorkas" более всего напоминает "Painkiller" Judas Priest - впрочем, он и начинается с того самого знакомого уже десятилетие барабанно-гитарного риффа, что и его предшественник, а футуристические по содержанию номера "Timeriders" и "Return Of The Gods" вообще бросают слушателя в пучину восьмидесятнического тевтонского спид-метала с эпическими вокальными партиями. Скорость, и только скорость поставлена ныне капитаном Рольфом во главу угла - а потому и своеобразное прочтение всем известной песни The Beatles "Revolution" не должно никого удивлять. И как же Running Wild сможет обойтись без музыкальных тем славянско-германской дружбы: на сей раз варисация на вечную тему "Светит месяц" предстает перд нами в обличии номеров "Hussar" и "Victory", а эмоциональный пик альбома - посвященный трагической судьбе Николая II скростной эпик "Tsar". Закономерно и замечательно, что именно Victory стал первым кассетным релизом BMG Russia в жанре нелегкой и, как кажется кому-то, немодной музыки! Ведь какой же русский не любит Running Wild?
Стилистическое постоянство никогда не было сильной стороной канадского помп-прогрессивного квинтета Saga: музыкантов то бросало из пучин клавишного арт-рока образца 70-х в легковесный электропоп, то им приспичивало записывать концептуальные альбомы и даже рок-оперы. Эти же противоречия в полной мере проявились и в новейшей работе Saga - "Full Circle" фактически представляет собой две различных работы: открывающие альбом оптимистичные и безупречно аранжированные пьесы "Remember When (Chapter 9)" и "The One" вполне были бы уместны на классических LP "Silent Knight" (1980) или "Heads Or Tales" (1983); соответствуют высочайшим стандартам группы и традиционные клавишные номера "Uncle Albert's Eyes (Chapter 13)" и "A Night To Remember" и фрагмент как бы неизвестной хэви-оперетты - Time Bomb.
Источник: |