Барахолка в Алуште
|
О том, сколько ненужных вещей скапливается в жилище среднестатистического гражданина можно судить по тому с какой скоростью мы закупаемся новыми вещами, некоторые впоследствии отдаем или выкидываем остаются те, которые выкинуть жалко, но в таких случая есть выход- их всегда можно попробовать продать к примеру электронная доска барахолка Алушта, вещи там продаются весьма неплохо, к примеру я там недавно приобрел диск группы Дети Пикассо.На сольнике ДЕТЕЙ я не был уже полгода: как бы смешно это ни звучало, но постоянно все складывалось так, что в моей концертной программе они всегда становились жертвами другой замечательной группы – Я И ДРУГ МОЙ ГРУЗОВИК. Концерты этих двух коллективов ходили парами, и в итоге я постоянно оказывался на выступлениях украинского трио. Так из раза в раз я пролетал мимо ДЕТЕЙ и начал было потихоньку забывать всю ту непередаваемую магию, волшебство, наполняющее их концерты. Однако тем сильнее было мое потрясение, когда я все-таки услышал ДP вновь. Случилось это на НАШЕСТВИИ, где ДЕТИ выдали одно из самых сильных выступлений первого дня. Это был как раз тот самый редкий случай, когда молодой группе после исполнения традиционных 3 песен еще есть, что сказать и спеть, посему было искренне жаль, что временные квоты для новичков так малы. Благо, в ближайшее же время мне представилась возможность дослушать недопетое на НАШЕСТВИИ: ровно через неделю, 16 августа, ДЕТИ закрывали летний концертный сезон выступлением в «Запаснике».
Еще за полчаса до начала «концертный» зал «Запасника» был практически пуст. Лишь главные действующие лица – Гаянэ и Карен – что-то бурно обсуждали за столиком. Однако чем ближе стрелки часов приближались к заветному 22-30, тем быстрее поклонники «детского» творчества заполняли зал. В результате к тому моменту, когда концерт начался, количество зрителей лишь чуть-чуть не дотягивало до аншлага. Это, впрочем, совершенно не удивительно: да, ДЕТИ PICASSO еще не гремят на всю страну и на их концерты не ломятся толпы, но те, кто приходят, остаются с группой и ее творчеством навсегда.
Уверен, что обязательно вернутся на концерты ДP и те, кто впервые услышал группу в тот день в «Запаснике», ибо концерт был поистине великолепным. Немаловажный фактор: в отличие от многотысячных фестивальных площадок, в небольшом клубе звук был отстроен просто идеально. Благодаря этому все пассажи музыкантов доходили до слушателей именно такими, какими они и задумывались. Гитара, из которой Карен извлекал звуки, каких она, казалось бы, по своей природе не может издавать; виолончель, то спокойная и вальяжная, то, наоборот, нервная; ритм секция и голос Гаянэ, меняющийся от резкого гортанного до обволакивающего, - все это идеально сплеталось, вырываясь к зрителям клубком положительной энергии. Те же, в свою очередь, как завороженные смотрели на сцену, где ни на миг не останавливалась Гаянэ и спокойно стоял, накручивая соло, одно сложнее другого, вечно невозмутимый Карен.
Источник: |