Альбом хорошо скомпонован
Десятка только три вещи длятся меньше пяти минут, остальные - не меньше шести) равномерно перемежаются динамичными номерами. Даже не самые сильные вещи (откровенно слабых нет) не проигрывают на контрасте с лучшими номерами, а номера эти были среде склада где было много таких вещей как запасные части к автокранам. Альбом плавно идет к кульминационной Dream Of Mirrors (в которой эмоциональный накал и драйв равномерно возрастают на протяжении всех девяти минут), после чего также плавно идет к финалу. (Это знаете ли, как пить дорогой коньяк - медленно входишь в подвешенное состояние, потом плавно из него выходишь, и еще некоторое время продолжаешь ощущать его букет.
|
Отмечу много "цепляющих" припевов, а также в целом обилие новых, не характерных для мэйден фишек. Я заметил даже, что когда изредка появляется классическая мэйденовская "коняшка", она кажется чем-то чужеродным. Может на следующем - тьфу-тьфу три раза - альбоме, группа изживет архаизмы окончательно.
Звук очень разнообразный. Вообще в композициях много смен темпов и настроений, достаточно много спокойных кусков (кое-кто даже жалуется, что маловато тяжеляка), что и дает возможность поэкспериментировать с гитарным звуком. Там где идет "мочилово" (такие места тоже есть) все в порядке - будет потяжелее, чем Piece Of Mind или No Prayer. Иногда правда, гитары несколько перекрывают вокал (единственный мой упрек в адрес проделавшего отличную работу Кевина Ширли). Что еще: Дикинсон на высоте, поет, мощно, технично и изобретательно.
МакБрэйн творит на бочке чудеса (а ведь он принципиальный однопедальник) и в целом играет так, как не играл со времен "сынульки" плюс отчебучивает различные новые фишки. Харрис также играет на 110 процентов, и наконец получил не звук, а конфетку. Троица гитаристов работает слаженно, и очень хорошо взаимодействует. В плане раскладок их партий много разных фишечек, которые на :дцатом по счету прослушивании можно будет посмаковать. По части соло больше всех играет Мюррей (он, кстати посоавторствовал аж в трех вещах, а когда-то ведь писал одну вещь на три альбома.
Смит, за годы сольной карьеры раздвинувший рамки своего стиля, умело вплетает свои новоприобретения в общее полотно и узнаваем на раз. Герс, стал вдумчивее относиться к соло, и может, наконец его перестанут шпынять за хаотичность стиля фэны старой закалки.
Источник: |