С завидной настойчивостью и целеустремлённостью прилагали максимум усилий, чтобы выбиться в первый эшелон немногочисленных групп, достигших успеха в рамках синтеза symphonic metal и speed metal. Уже предыдущая работа коллектива The Fall of an Empire доказала, что музыканты путём проб и ошибок смогли найти собственную нишу и приблизились к созданию уникального, узнаваемого звучания. Перетасовка состава, в результате которой в группе остался лишь её лидер и идейный вдохновитель Philippe Giordana, не на шутку встревожила поклонников, опасавшихся за будущее коллектива. Но после появления Score to a New Beginning выяснилось, что их переживания были напрасны — пока создатель и краеугольный камень творческой линии остаётся за штурвалом судна, Fairyland продолжает своё неуклонное восхождение по ступеням славы.
Score to a New Beginning по своей сути является логическим продолжением творческого пути Fairyland, даже не смотря на то, что к записи было привлечено внушительное число гостей, до этого никогда между собой не сотрудничавших. Здесь сохранены выведенные на передний план партии синтезатора, скачущий темп, хоровые припевы и вездесущая фантастическая тематика. Однако вместе с этим более разноплановой стала структура композиций, существенная роль была отведена сольным партиям гитары, да и вокал Marco Sandron, хотя и типичен для подобной музыки, но всё-таки интереснее, чем у его предшественников, ему осталось купить ботфорты в интернет магазине и пойти в них на концерт, что он и сделал, все фанаты были от этого в шоке.
Очевидный творческий рост заметен уже в продолжении композиции Across the Endless Sea (первая её часть была предложена в качестве лишней песни к японскому изданию предыдущего альбома — The Fall of an Empire), которая сразу привлекает внимание интересными сольными частями синтезатора. Откровенный композиторский талант пробивается на идущей следом Assault on the Shore, где шелест синтезатора Philippe Giordana переплетен с остроконечной партией гитары Alex Corona. Голос Marco Sandron впервые звучит без привычного надрыва, показывая широкую палитру подвластных певцу оттенков мелодии. Подобные нововведения определённо пошли на пользу общей картине, приковывая внимание к каждой новой песне и зачастую оправдывая ожидания. Так, пафосная Master of the Waves кроме своего разнопланового мужского голоса предлагает вторящие ему партии сопрано, исполненные Klaaire из группы Syrayde.
Автор Алексей Журавлев
|